О как! Как раз этой проблемой занимаюсь, только у меня СОМ интерфейс. Но общий принцип такой же.
http://neteq.ru/index.php/know-how/57-avayahosptitality
Настройка АТС Avaya для интеграции с сиcтемой управления гостиницей (PMS) по IP линку Print Email При внедрении гостиничной АТС возникает необходимость интеграции системы управления гостиницы (PMS) и телефонной станции. В результате внедрения такой интеграции появляется возможность реализовывать дополнительные услуги, например получать данные о статусе комнаты и управлять телефоном в номере. Кроме того возможна выдача сервисных кодов, например для учета использования минибара в номере.
АТС Avaya имеет встроенный функционал для интеграции с PMS. На старых АТС (Definity) был возможен стык через COM-порт, в настоящее время стык реализуется с помощью IP линка. Обратите внимание – поддержка функции Wakeup в IP линке между Avaya и Fidelio в настоящее время не предусмотрена.
Настройка АТС для интеграции с системой управления гостиницей
В станции для гостевых комнат делаем отдельные COR и COS COS – с отметкой Client Room Настройка COS
COR – все открыто Настройка COR
Открываем контроль для PMS Настройка System-Parameters Hospitality
Делаем сервис для PMS (предварительно необходимо прописать Node Name для PMS) Настройка IP-сервиса для PMS
Проверка работы – sta pms-link
Проверка статуса IP-сервиса PMS После активации линка PMS начинает управлять статусом телефона:
Номер вакантный Номер занят, без возможности совершать вызовы Номер занят, с возможностью совершать вызовы.
Статус номера - вакантный
Статус номера – занят, без возможности совершать вызовы
Статус номера – занят, с возможностью совершать вызовы